Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. (Евр. 2:18)
Год прошел и я, как уже было заведено, приехал проведать родителей. На следующий день, после приезда, решил сходить на бывшее место работы, где оставалось много знакомых. Подходя к столярному цеху, я увидел у дверей котенка, который жалистливо сжался в комок, тулился у порога. Аккуратно переступив через животное, я вошел в столярку. Среди обычного контингента работников, появился новый рабочий. Звали его Максим и в прошлом мы с ним учились вместе в классе. Парень был из неблагополучной семьи, худющий, небольшого роста и как я помню был таким всегда. Раньше, в школе, кто из одноклассников похамавитей, его обижали, по случаю я пытался за него заступаться, но известно, что долю горькую изгнанника, он познал с малолетства.
Некоторое время, пообщавшись с друзьями о том, о сем, в обеденный перерыв решил пойти домой. К дверям двинулся вместе с Максимом. Выйдя на улицу, он так же заметил котенка:
- Так он же больной!
Сразу сказал Максим. Дальше без слов взял его за пазуху, сел на велосипед и поехал обедать.
Я молча смотрел ему вслед и чувствовал, как к горлу подступил комок. Я знал его только по школе и помнил, как избалованные дети в семьях, называли его дистрофаном, скелетором, захудалым и вплоть до физического насилия. Но кто из этих пресытившихся, взял бы больного чумкой котенка?
Даже я, который пытался его защищать, не обратил внимание на этот серый комок шерсти. Да дело то и не в котенке вовсе. Кто претерпел и пострадал, кто знает что такое боль и изгнание, тот поймет слабого и униженного. Слабость и унижение, два качества, которых человек изначально чурачится. Ибо мы хотим быть сильными и на высоте. Но такие, обездоленному человечеству не помогут, просто очередное раздражение. Быть может Максим увидел в этой зверюшке себя, такого же слабого и одинокого, и спасая, он утешал душу свою. Нет, эгоизм не таков. Что бы не говорили насмешники и ругатели. Эгоизм подвигов не делает и заботы о слабом не знает. Но он и вправду душу свою утешил, я потом спрашивал. Вот так человек может прожить счастливо и в утешении. Заботясь не только о животных, но о людях. Последнее, конечно гораздо сложнее, порой даже невыносимо, но что невозможно человеку, то возможно Богу. Это вызов тем, которые считают себя во Христе.
Евгений Дроздов,
Новый Буг, Украина
Мне 32 года. Около 10 лет назад уверовал в Спасителя и с помощью старших уехал из родного дома (Курская область) с целью распространения Евангелия в Украину. Здесь женился. Наплодил детей. Работаю столяром и стараюсь служить словом на небольшом собрании.
Прочитано 3185 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Методы работы Божьей - Николай Николаевич «Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». (Матф.15:13-14)
Иисус Христос и свобода. - Владимир Кабаков Другие произведения Владимира Кабакова вы можете посмотреть на сайте
http://russianalbion.narod.ru
или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?"
http://russianalbion.narod.ru/linksIstina.html
Проза : Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n