Для ТЕБЯ - христианская газета

12.Друг или враг? (Бравый и его друзья)
Для детей

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

12.Друг или враг? (Бравый и его друзья)


Мышка собрала со стола и полочек рассыпанную муку и замесила из нее тесто. Чив-чив нарвал целую миску вишни, и она решила испечь пирог. Бравому досталась самая грязная работа – мыть полы. Ему, конечно, это не нравилось, но, во-первых, должен же был и он внести свою лепту в предстоящее застолье, а, во-вторых, котенок чувствовал вину перед мышкой и хотел это как-то загладить.
- Три, три лучше, - шипела на него Мыша, - ишь, только полосы развозишь.
- Я стараюсь, - отвечал котенок и еще усерднее тер пол.
- Конечно, тут думать не надо, тут лапами надо работать, - не унималась мышка.
- Мыша, ну не сердись на меня. В следующий раз я буду хорошенько думать, прежде чем говорить, - попросил котенок. – Я не хотел тебя обидеть. И на самом деле я так не думал…
- Во-во! – взвизгнула Мыша. – В том-то и дело, что ты «не думал». А мышку обидеть каждый может! Как ты мог такое предположить, что я сама все съела и на другого свалила?!
- Ну прости меня – мур – пожалуйста, - промурлыкал котенок, – мы же друзья.
- Ладно уж, - сменила гнев на милость мышка. – Но в другой раз смотри, что ляпаешь.
- Спасибо! – обрадовался Бравый и протянул Мыше мизинчик.
- Помирились? Вот и молодцы, - произнес из уголка Профессор. Все это время он качался в плетеном из паутинки гамаке и о чем-то сосредоточенно думал: - Давайте теперь решим, что нам с непрошенным гостем делать.
- Да что тут решать? Гнать этого воришку надо! – взъерошился котенок.
- Мне он тоже совсем не понравился, - поддержала его Мыша. - Какой-то он весь серый и неухоженный, к тому же с плохими манерами. Но подумать не помешает…
- Встречают по одежке, а провожают по уму, - сказал Профессор.
- Действительно, надо с ним сначала поговорить. Чив-чиво сейчас решать? – чирикнул воробышек, он как раз закончил выклевывать из вишен косточки. – Вот попьем чайку с пирогом, пообщаемся, а там видно будет.
На том и договорились. Бравый пошел на улицу. Было время обеда, а он еще и не завтракал. И во всем виноват этот нахальный крысенок – съел весь вискас. Нет, надо было не слушать Мышу и попробовать хоть кусочек.
Котенок обнюхал пустые мисочки, в которые добрые соседи оставляли еду. Но, увы, сегодня Бравый опоздал. А на улице такой закон – кто первый, тот и съел. Остается ждать ужина – пирог с вишнями не кошачий корм, конечно, но тоже пойдет.
Он разлегся на покрывале из зеленого плюща и задремал.
- Котенок, как дела? – разбудила его тетушка Лапландия. - У тебя все в порядке, а то ты так быстро убежал?
- Да, все хорошо, только есть хочется, - честно признался Бравый.
- Опять? – округлила серые глазки заботливая кошка. – Как все-таки много еды надобно растущему организму. Хочешь овсяной кашки?
- А не осталось ли у вас, милейшая тетушка, еще вискаса? – лилейным голоском пропел котенок.
- Сколько угодно.
Лапландия отдала котенку весь оставшийся кошачий корм. Съесть его одному или приберечь на ужин с друзьями? – вот какой вопрос озадачил Бравого. Раньше бы он, не задумываясь, отнес все на общий стол, но сегодня… Сегодня к ним на ужин придет прожорливый крысенок, которому вискас, судя по всему, пришелся по вкусу. Еще раз держать в лапах заветное лакомство и не попробовать – этого котенок вынести не мог. Поэтому рассудил, что ему за моральный ущерб причитается особая часть этого деликатеса.
Непонятно, почему вискас пришелся тетушке-кошке не по душе – котенку он очень даже понравился. Если честно, то он еле сдержался, чтобы не съесть все. Но у него были друзья, и большую часть он отнес им. Крысенка он другом не считал, скорее наоборот, поэтому на него деликатеса не оставил.
- Может, и крысу немного на тарелочку положим? – спросила Мыша, накрывая на стол.
- Обойдется! – возразил Бравый.
- Жадничать нехорошо, - тихо произнес паучок, протирая полотенцем кружки.
- Это брать чужое нехорошо, а наказывать воришек – нормально! – взъерошился котенок.
- Но пирогом я его все равно угощу, - поставила руки в боки мышка. – Я – гостеприимная хозяйка!
- Делай, как знаешь, - буркнул Бравый. – Только я бы гнал его из нашего подвала подальше.
Когда аромат свежеиспеченного пирога разлился по всему помещению, а на стол выложили другие припасенные лакомства, в мышиную дверь постучали. Это был крысенок – он оказался пунктуальным.
- Добрый вечер, друзья! – сказал он присутствующим.
- Да с чего ты взял, что мы с тобой дружить будем? – вышел вперед Бравый. – Еще неизвестно, что ты за крыса…
- Сколько раз говорить: я не крыса, я – крыс! – сверкнул глазами гость.
- Ладно, не спорьте, - остановила их мышка. - Сначала давайте ужинать.
После второй чашки чая разговор вернулся к крысенку.
- Ну, расскажи теперь нам, за что тебя из крысиной стаи выгнали? – спросил паучок.
- Не выгнали – я сам ушел! – насупился крыс.
- А поподробнее можно? – пискнула Мыша.
- А чего они, нашли у меня в тайнике кусочек сыра и накинулись с обвинениями…
- Так ты и от своих крысил? Во даешь! – распахнул зеленые глазища Бравый. – Я сразу понял, что ты еще та крыса!
- Опять?! – сжал кулаки крысенок. – И ничего я не крысил, просто у меня там друзей не было. А старик Крысыч учил меня, что каждый должен думать в первую очередь о себе.
- А чему учила тебя твоя мама, и кто такой этот Крысыч? – поинтересовался Профессор.
- Мама меня ничему не учила, она попала в крысоловку, когда я совсем маленький был, - ответил крыс. – А Крысыч – одинокий старый крыс в нашей стае, он меня уму-разуму и учил.
- Так ты сиротка? – всплеснула лапками мышка.
- Не тому тебя Крысыч учил. И не удивительно, что он сам одинокий и у тебя друзей не было, - произнес паучок.
- Значит, я вам такой как есть не нужен? – спросил крысенок.
В комнате повисла тишина.
- Понятно, - вздохнул крыс.
Он уже направился к выходу, но мышка преградила ему путь.
- Мы тебя не прогоняем, - пропищала она и посмотрела на друзей. – Ведь мы не выгоним крысенка из-за того, что его не научили хорошим манерам?
- Конечно, раз никто не занимался его воспитанием, это многое объясняет, - произнес Профессор. – Но захочет ли он менять свой образ жизни?
- Захочешь? Чиво молчишь? – чирикнул Чив-Чив.
- Я попробую, правда не знаю, получится ли, - честно сказал крыс. – Я тут за вами понаблюдал украдкой и мне очень захотелось иметь таких друзей.
- Но если ты от нас что-то крысить станешь, - навис над ним Бравый, - пеняй на себя! Я за тобой следить буду – так и знай! Не допущу, чтобы ты моих верных друзей хоть чем-то обидел.
- Да ладно тебе пугать, - встала между ними Мыша. – Давайте лучше веселиться. Ты петь и танцевать умеешь? – спросила она у крыса.
- Ага! – кивнул тот и добавил: - Я еще на хвосте играть могу.
- Как это? – удивилась мышка.
Крысенок взял в руки хвост и заиграть на нем, как на гитаре. Паучок поддержал его на сплетенной арфе, а котенок затянул любимую песню. Мышка тут же пустилась с воробышком в пляс, и дом наполнило веселье. Потом они пели песни, загадывали друг другу загадки и играли в «Испорченный телефон». Это крыс научил их новой интересной игре, за что получил отдельное спасибо.
Разошлись друзья поздно вечером. А на следующий день крысенок всех удивил. Он пришел рано утром, да не просто так, а с подарками. Крыс принес Мыше лоскуток белого атласа, Профессору почти новенький журнал «Вокруг света», а Чив-Чиву пакетик семечек.
«Вот же ж хитрый, одно слово – крыса, - подумал Бравый, - подлизывается». Он хотел уже озвучить свои мысли, но тут крыс выкатил из-за угла банку – чего бы вы думали? – вискаса! Гнев Бравого тут же сменился на милость, и его морда расплылась в такой же довольной улыбке, как и у котенка, нарисованного на железной баночке.
- Это вот от меня презенты, - сказал крыс.
- Не верю глазам! – закружил вокруг подарка котенок.
- Какая красота! – Мыша подбежала к зеркалу и приложила к себе лоскуток.
- А мы чив-чиво ему подарим? – спросил воробышек.
- Давайте подарим ему новое имя, - предложил Профессор, - он же все время жалуется, что его не устраивает, как его называют.
- А кому захочется, чтобы тебя крысой звали? – сверкнул глазами крысенок.
- И «крыс» звучит как-то не очень, - скривился паучок.
- Профессор, только не подбирай ему имя на итальянском языке, - попросил Бравый. – Нечего ему за мной повторять.
- Договорились. На украинском языке есть прекрасное слово, обозначающее крысу – щур. Предлагаю назвать его Щуром!
- Щур? Неплохо, - пискнула мышка
- Ну да, лучше, чем «крыс», - согласился котенок.
- Главное, чтобы ему понравилось, - чирикнул Чив-Чив.
- А мне нравится! – воскликнул крысенок. – Щур! – звучит. Здорово это вы, друзья, придумали! Щур – очень даже красивое имя! – радовался крысенок.
- Теперь с новым именем у тебя и новая жизнь начнется, - сказал Профессор.
- Это точно, - подтвердил Бравый. – Проверено.




Об авторе все произведения автора >>>

Тихонова Марина Тихонова Марина, Симферополь
Дай, Бог, мне тему для стиха,
Чтобы уверенной рукою
Ложилась за строкой строка,
Что мне подарена Тобою.
Слова, Господь, мне подбери,
Чтобы за сердце задевали,
Людей к Иисусу бы вели,
Глаза на Бога открывали.

Люблю Господа и стараюсь жить так, как Он учит.
Мой девиз: В главноем - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь!

Член Союза христианских писателей Украины

Любое копирование и распространение работ ТОЛЬКО с
письменного согласования с автором.

Сборник рассказов "Выход есть!" и "Алешкины истории" можно заказать по удобным вам адресам: http://www.bible.org.ru/page.php?id=9
Также вышел сборник рассказов "Открытыми глазами"
В 2014 г. вышли "Сказки старого пруда"
СЛАВА БОГУ!!!

e-mail автора: mari67na@yandex.ru
сайт автора: Луч надежды

 
Прочитано 4928 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Для детей обратите внимание

Казка про любов - Галина Манів

То купались,то играли - Михаил Панферов

Живой сон - Вячеслав Радион

>>> Все произведения раздела Для детей >>>

Крик души :
Поговорим о сокровенном (Беседа вторая). - Сергей Сгибнев
Вот и все, сестры возлюбленные — «Потом возненавидел ее Амнон величайшею ненавистью, так что ненависть, какою он возненавидел ее, была сильнее любви»! И то же самое происходит со всеми людьми. Если они, разумеется, не конченое «отребье земли». И где же здесь «гармония»?

Публицистика :
кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Поэзия :
Катрены Млечного пути - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Для детей
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум