Хочу слагать я в сердце Божье Слово.
Сие сокровище с благоговением носить.
Чтоб я жила им, и была готова
Как из хранилища извлечь и подарить.
Дарю вам, люди, это сокровище нетленное.
Оно Евангелие - от Бога откровение.
Сокрыта в Нём бездна богатств премудрости.
Оно тех умудряет, и в старости и в юности,
Кто любит Бога и стремится к знанию,
Копает, углубляется, на камне строит здание.
Не постыдится тот, в пришествие Господне.
Ничто не устрашит его сегодня.
Это сокровище мы носим в глиняных сосудах,
Что б преизбыток славы был повсюду
Только Христу, ведь Он достоин этого
Он есть надежда нам дня вечного и светлого.
Хочу я ему радоваться, как богатству
Преобретённому, которое во веки не ветшает.
Его я понесу с собой в Небесное Царство
Его ни ржа, ни моль не поядает.
Оно есть свет на стези странствования.
Ноге – светильник, всеоружье Божие
Все благости Христа, Его страдания.
И приговор врагу в сём Слове тоже.
Оно – Христос. Им веки Бог творил
Издревле Им в пророках говорил.
Его напрасно Он на земь не посылает.
Оно намеренья Его все исполняет.
Оно спасенье совершило на Голгофе.
Земную отвратив сим катастрофу.
Верьте всему, что говорит оно,
Ибо от Бога Святым Духом нам дано.
Не вечно быть Ему в пренебреженьи
Судиёю станет за все неверные хождения.
И заберётся от земли на веки.
О, дорожите Словом Божьим, человеки!
Хочу слагать я в сердце это Слово,
Оно не старится, а всё свежо и ново.
Вся мудрость мира перед Ним есть тщетна.
Стремитесь обладать сиим сокровищем несметным.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Почти быль. - Павел Сильчев Вот решил выложить старые произведения, на которые раньше распространялись права издателей.
Будьте благословенны, Возлюбленные!
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.